Креативная настольная игра «Взойди на Олимп!» (04.12.2023)

IMG_20231204_162425

Античная культура – колыбель европейской цивилизации и неиссякаемый источник сюжетов для современной литературы, музыки, живописи, кинематографа, компьютерных игр и рекламы, а древнегреческая и древнеримская мифология, столь знакомая, но вместе с тем неизвестная, представляет собой тот пласт культурного наследия прошедших эпох, с которым студенты-гуманитарии знакомятся в первую очередь.

Олимпийцы, одновременно справедливые и коварные, жестокие и гуманные, прекрасные и ужасающие; завораживающие гекзаметром поэмы Гомера; заставляющие сердце биться быстрее трагедии Эсхила, Софокла и Еврипида – всё это вдохновляет человечество тысячелетиями и заставляет покорять вершину за вершиной.

Покорить Олимп и примкнуть к сонму небожителей пожелали и студенты Института филологии и журналистики, 4 декабря 2023 года принявшие участие  в креативной настольной игре «Взойди на Олимп!», организованной преподавателями кафедры зарубежной литературы.

IMG_20231204_180418

Филологи первого и второго курсов, журналисты и пиарщики, разделившись на семь команд, каждая из которых должна была довести своего героя до Олимпа, больше трёх часов состязались в знаниях античной мифологии, отвечая на каверзные вопросы и преодолевая сложнейшие испытания. Командам предстояло проделать непростой путь от родного города своего героя до Дельфийского Оракула, где их ждала встреча с Пифией, а затем Одиссей, Персей, Тесей, Геракл, Беллерофонт, Ахиллес и Гектор отправились в путь к Олимпу, чтобы увековечить своё имя.

Первым своей цели достиг Беллерофонт (Дарья Клюкина, Марина Кочеткова, Дарья Хорошенкова, группа 4122Б1ФЛоф1), следом за ним Тесей (Наталья Тимченко, Виктория Вакилева, Анастасия Ботова, группа 4123Б1ЖР1) и, наконец, третьим стал Гектор (Полина Мытарева, Дарья Морозова, Анна Семенищева, группа 4123Б1ОФ2). Другие герои, проявив доблесть и смекалку, остановились в шаге от финала, но у них ещё будет шанс взойти на Олимп! Вторая игра запланирована на 13 декабря.